Форумы, конференции, фестивали
9 декабря 2020 года
Приглашаем вас 9 декабря 2020 года принять участие в всероссийском совещании по вопросам подготовки лиц, желающих принять ребенка на воспитание в семью
Программа Всероссийского совещания
9 октября 2019 года
Приглашаем вас 24-25 октября 2019 года принять участие в межрегиональной конференции «Современная социальная работа с семьей: ресурсы и практики НКО», которая пройдет в г. Череповец (Вологодская область).
Приглашение на межрегиональную конференцию
6 апреля 2019 года
Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию в VIII Межрегиональной научно-практической конференции учащихся и студентов "Юность. Наука. Культура."
Положение о проведении конференции
01.12.2018 - 30.03.2019
Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальный проблемы современного образования: педагогические технологии".
Положение о проведении конференции
27.02.2019 - 28.02.2019
Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию в VI Международной научно-практической конференции «Наука и образование в современной конкурентной среде», которая состоится в г. Уфе 27-28 февраля 2019 г. Основной целью международной конференции является интеграция и координация междисциплинарных усилий ученых разных стран в исследовании актуальных проблем современной науки и определении перспектив ее развития
Положение о проведении конференции
15.02.2019 - 16.02.2019
Научно-издательский центр «Ника» приглашает к участию в V Международной научно-практической конференции «Стратегии и тренды развития науки в современных условиях» (г. Уфа, 15-16 февраля 2019 г.)
Положение о проведении конференции
Всероссийский фестиваль педагогических идей (до 25 августа 2019)
03.05.2018
Региональная научно-практическая конференция "Охрана здоровья и безопасность обучающихся"
Положение о проведении конференции
22.12.2017
Вебинар на тему: «Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве».
Вебинар
13.12.2017
Конференц-зал – это электронный журнал. На его странице Вы можете найти полезные ссылки и полные тексты методических пособий, список мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали и др.).
Любые вопросы по публикациям направляйте на konf-zal@mail.ru
Публикация материалов ежедневно.
Наукоград – российский образовательный журнал. Периодическое издание для педагогов, специалистов, студентов и школьников.
Все материалы представлены в свободном бесплатном доступе в полнотекстовом формате на сайте nauka-it.ru Материалы сайта обновляются ежедневно.
Вы можете опубликовать свои материалы:
на страницах конференций, фестивалей или семинаров; материалы для публикации принимаются ежедневно в соответствии с графиком событий (образец свидетельства участника);
в специальной рубрике "книжная полка"; материалы для публикации принимаются ежедневно в течение всего года, условия публикации обсуждаются с каждым автором индивидуально;
в текущем номере издания НАУКОГРАД; материалы для публикации принимаются ежедневно в течение всего года (образец свидетельства о публикации).
Материалы публикуются только после предварительной редакционной подготовки.
Все вопросы о возможности публикации материалов направляйте на электронную почту nauka-it@mail.ru
12.12.2017
Уважаемые коллеги!
В декабре Образовательный центр MAXIMUM проводит для Вас серию полезных вебинаров о подготовке к ЕГЭ и работе с мотивацией старшеклассников.
15 декабря Образовательный центр MAXIMUM Приглашает Вас принять участие в вебинаре «Как поддержать мотивацию учеников в середине года».
Участие в вебинаре поможет вам ответить на следующие вопросы:
- почему важно работать с мотивацией в середине года?
-как бороться с падением мотивации учеников?
-как помочь «отстающим» ученикам добиться результата?
Всем посетителям вебинаров отправляется электронный сертификат участника.
Образовательный центр «Каменный город»
Образовательный центр «Каменный город» работает в сфере повышения квалификации специалистов и проводит дистанционное обучение с 2009 года.
Курсы дистанционного повышения квалификации педагогических кадров проводятся для:
· учителей школ, заинтересованных в повышении своей квалификации, прохождении аттестации, изучении современных методик и интернет-технологий;
· менеджеров образования – директоров и заместителей директоров учебных заведений, методистов институтов повышения квалификации;
· школьников, студентов, аспирантов, соискателей учёных степеней.
Дистанционные курсы проводят эксперты группы компаний «Каменный город» — высококвалифицированные педагоги-практики, доктора и кандидаты наук, доценты, специалисты из ведущих научных школ и ВУЗов страны. Обучение ведется на русском языке.
Педагогика и психология
Длительность курса 520 ч.
Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Длительность курса 520 ч.
Менеджмент в сфере образования
Длительность курса 520 ч.
Дефектология как ресурс инклюзивного образования
Длительность курса от 72 до 144 ч.
Дефектология в современном образовательном пространстве
Длительность курса от 72 до 144 ч.
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
Длительность курса от 72 до 144 ч.
Профессиональный стандарт педагога и ФГОС
Длительность курса от 36 до 44 ч.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «1 СЕНТЯБРЯ»
Сайт содержит программы повышения квалификации для педагогов.
- Методическое обеспечение воспитательной деятельности педагога: формирование навыков информационной безопасности у детей и подростков (16 ч.) Видеокурс.
- Профессиональный рост педагога: использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности (16 ч.) Видеокурс.
- Профессиональная успешность педагога: применение современных педагогических технологий (16 ч.) Видеокурс.
- Современные Ромео и Джульетты, или Как понять влюбленных подростков.
Полный перечень наших курсов и условия обучения Вы найдете на сайте: курсы.1сентября.рф
Название, ссылка |
Описание |
Кол-во часов |
Стоимость |
Двоскина Н. В. Современные Ромео и Джульетты, или Как понять влюбленных подростков |
Время первой любви – романтичное и сложное, вдохновляющее и тревожащее… Часто взрослые находятся в растерянности, не зная, как правильно реагировать в подобной ситуации. Автор модульного курса дает ответы на многие вопросы, волнующие и педагогов, и родителей подростков. Каковы особенности первой любви? Как учитывать психологические сложности подростков во взаимодействии с ними? Как помочь реагировать, если ребенок влюбился? Как помочь ему разобраться в своих переживаниях? Вы узнаете об особенностях любви в детском и подростковом возрастах, чем она отличается от чувств, которые испытывают взрослые, и как общаться с юными влюбленными, помогая им пережить очень непростые испытания. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Интернет-безопасность, или Как защитить себя и своих близких в сети
|
Интернет не только полезен, но и опасен — это аксиома, которую нельзя забывать. Наиболее беззащитны дети и подростки, но попасть в неприятность может и умудренный опытом человек. Самые опасные места — социальные сети, тематические форумы и чаты, порносайты, торрент-трекеры, ресурсы для совершения онлайн-покупок и платежей. Серьезные неприятности можно получить даже в ходе обычной переписки по электронной почте. О том, как защитить себя и своих детей от сетевых опасностей и противостоять киберпреступникам вы узнаете из материалов курса. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку
|
В последнее время интерес к аутизму значительно возрос. Считается, что за последние 10 лет количество аутистов увеличилось в 10 раз. Так ли это? Все ли дети, которых относят к группе аутистов, действительно таковыми являются? Автор знакомит с особенностями развития и поведения таких детей, показывает, какие бытуют мифы относительно детей с аутизмом, рассказывает, что действительно стоит делать, если у вас появилась мысль, что ребенок, которого вы наблюдаете, воспитываете, растите, учите, страдает аутизмом. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Финансовая безопасность, или Как защитить и сохранить свои деньги
|
Деньги легко потерять. Иногда их воруют или отнимают, но чаще мы лишаемся их по причине беспечности. Мошенничества обычно примитивны. Банковские, страховые и прочие подобные аферы реализуются не благодаря высоким интеллектуальным качествам клерков, а за счет злоупотребления ими служебным положением и невнимательности клиентов. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Суициды у детей и подростков, или Как предотвратить трагедии
|
Тема самоубийств в школьной среде, как правило, является не только малознакомой, но и пугающей как для педагогов, так и для родителей. Когда мы сталкиваемся со случаями совершения суицида — со смертельным исходом или без него, то невольно задаемся вопросами: что случилось? Почему никто не увидел, что ребенок нуждается в помощи? Можно ли было как-либо ему помочь? В рамках модульного курса автор расскажет о том, как распознать опасность и как ее предотвратить. Рассматриваемые вопросы причин детских и подростковых суицидов, а также способов их профилактики адресованы, в первую очередь, педагогам и родителям детей школьного возраста. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие
|
Травля в детском коллективе, к сожалению, нередкое явление. Для решения данной проблемы необходимо сотрудничество психологов, педагогов и родителей. Часто отсутствие конкретных действий объясняется недостатком знаний о том, что можно предпринять для профилактики или прекращения уже возникшей травли. В этом модуле автор рассказывает о причинах такого явления в детской среде, о факторах риска, о тех возможностях, которые есть у педагога для формирования здоровой атмосферы в классе, ведь именно его роль является ключевой в этом процессе |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе |
Уверенность помогает человеку стать успешным. В каком возрасте закладываются основы уве-ренности? Как ее развивать? Автор рассказывает о том, как формируется уверенность в себе у детей от младенческого до младшего школьного возраста, какие факторы на нее влияют, что могут сделать родители для формирования уверенности в себе у детей. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Кинотерапия – одна из самых действенных психолого-педагогических техник, которую можно использовать в работе как с детьми, так и со взрослыми. Автор курса познакомит вас с возможностями использования метода совместного просмотра фильмов в решение различных проблем, с которыми сталкиваются дети и подростки. Из материалов курса вы узнаете, как выбрать фильмы для просмотра со зрителями разного возраста, на какие критерии при этом следует ориентироваться, как организовать их совместный просмотр и последующее обсуждение. На примере нескольких художественных и мультипликационных фильмов вы познакомитесь с воспитательными возможностями метода кинотерапии. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
|
Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении |
Существует достаточно много мнений относительно уникальности леворуких детей. Кто-то считает их особо одаренными и творческими людьми, кто-то видит в левшестве отклонения в развитии. У родителей и педагогов возникает множество вопросов относительно развития левшей: в чем причины леворукости, стоит ли переучивать такого ребенка, необходим ли особый подход в их обучении, с какими трудностями сталкиваются левши? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в материалах курса. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми
|
Что такое демократическое воспитание? Как осуществить его на практике? Какие типичные ошибки мы допускаем в общении с детьми? Автор подробно рассматривает «мифы» демократического воспитания, типичные заблуждения взрослых, которые хотели бы его придерживаться. Материалы курса познакомят вас с особенностями демократического стиля воспитания, его отличиями от авторитарного стиля. Вы узнаете, что означает равноправие в отношениях взрослых с детьми, допустимо ли использовать запреты и ограничения в воспитании, как правильно договариваться с детьми и устанавливать для них границы дозволенного. Примеры педагогических ситуаций и рекомендации, представленные в учебном курсе, адресованы как педагогам, так и родителям, заинтересованным в эффективном взаимодействии с детьми и подростками. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку
|
Когда любящие родители приходят в магазин за новой игрушкой для своего ребёнка, нередко они теряются в этом разнообразии. С прилавков на них глядят люди-пауки, динозавры всех размеров и длинноногие красавицы, интерактивные игрушки, которые сами разговаривают и выражают свою любовь, многочисленные коробки с развивающими играми, которые за неделю обещают сделать из ребёнка гения и пр. На первый взгляд, такое изобилие снимает все проблемы с приобретением игрушек для ребенка, но на самом деле проблема выбора теперь стала гораздо труднее. Как сориентироваться в этом многообразии и выбрать ту игрушку, которая будет радовать и развивать ребенка? Отсутствие каких-либо ориентиров при выборе игрушек приводит к их бессистемной массовой закупке – чем больше, тем лучше. В результате детские комнаты завалены игрушками, а нужных и важных для ребёнка среди них порою нет. Автор предлагает разобраться в этой проблеме и показывает, какие функции выполняет детская игрушка, на какие критерии нужно обращать внимание при ее выборе, какие возрастные особенности необходимо учитывать при покупке игрушки. |
(6 ч.) Модульный курс. |
300руб Сертификат по окончании |
Лукьянченко Н. В., Пятаков Е. О. Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя
|
Быть оптимистом или пессимистом: что лучше, что полезнее, что эффективнее, что нравственнее — об этом можно спорить. Но в самом слове «оптимизм» заложено понятие «оптимальный» — что значит — способный максимально эффективно использовать имеющиеся внутренние ресурсы и внешние возможности. Профессия педагога по самой своей природе требует от человека огромных душевных и энергетических затрат, а также умения быстро восстанавливаться. Поэтому стать оптимистом (или понять, почему ты оптимист), осознать и укрепить свои сильные стороны и защитить слабые — важно для любого педагога. Именно на решение данной задачи и направлен данный курс. Авторы логично объясняют, в чем суть оптимизма и пессимизма как психологических явлений; описывают законы, по которым пессимизм и оптимизм оказывают прямое (хотя и не всегда заметное сразу) влияние на повседневную жизнь и судьбу людей; обосновывают преимущества оптимизма и показывают ловушки пессимизма; предлагают конкретные — простые и легкие в применении — упражнения для самообучения, самокоррекции и превращения себя в оптимиста. |